Запись #1

4 Комментарии
12835
18-10-2017

Привет. Меня зовут Владимир Костромин, я руководитель отдела маркетинга и продаж в агентстве "СочиСпортСервис". Хочу, чтобы вы меня знали, потому что за несколько лет в  туризме и маркетинге понял: люди работают с людьми, звонят людям и покупают тоже у людей.

Вот мой трудовой путь: в 2009 году начал как администратор ресепшн в деловом отеле, перешёл в отдел мероприятий (чем я и занимался без малого 3 года), после возглавил отдел бронирования; спустя год переехали с командой в Сочи, где я был заместителем управляющего и мы подготовили к Олимпиаде и дальнейшей работе бизнес-отель 4*. После возглавлял отдел маркетинга сети отелей уже курортных, поработав и генеральным управляющим. Затем трудился коммерческим директором в группе туристических компаний, пока не оказался здесь.

И если бизнес-аудитории понятно, что с ними взаимодействует один из них, то что мы можем предъявить людям из мира искусства и спорта лицом?

Первое образование - педагогическое. Преподавал после университета, в том числе в колледже искусств, занимался частной практикой. Спасибо моим учителям, педагогика - серьёзная база для занятий руководством и работы с людьми. Тренеры и художественные руководители не дадут соврать. У нас есть общее.

Как сказал мой друг - серьёзный профессиональный ведущий в столице: "Наше образование принято хаять, а мне оно дало всё, что нужно". Точнее и не скажешь.

Не занимался спортом профессионально, если не считать карьеры вратаря в команде своего факультета. Не слишком удачной. Был основным, просто чаще проигрывали, чем наоборот. Этому опыту я очень благодарен: пусть это всего лишь студенческие игры, но когда в твоём отеле или с твоей компанией взаимодействует группа спортсменов, ты начинаешь видеть их чувства, не спрашивая и не вторгаясь.

С творчеством обстоит получше. Кто-то говорит, что бас-гитарист - не музыкант, но понимание этого юмора уже говорит об обратном. Важно вот что: мы взаимодействуем с концертными площадками, и группа - это тот опыт, благодаря которому я могу соединить, простите за условность, 2 провода, выкрутить нужный датчик, или хотя бы понять, где шуршит.

И теперь, если меня спросить, почему в итоге после сетей отелей и групп компаний я присоединился как агентству "СочиСпортСервис", я назову 3 вещи.

Первое - это то, как видит процессы и результаты руководство компании. Очень важно иметь схожий вектор. Не скажу, что мы ни о чём не спорим! Спорим, и это нормально. Работаем над решениями сообща, а приняв, выполняем в интересах клиента. У нас есть здоровый диалог. Опытные руководители и бизнесмены знают, что компании, в которых сотрудники не умеют друг с другом разговаривать, работают хуже. Здесь же умеют и говорить, и слышать.

Второе - это запрос во Вселенную. Кажется, он меня сюда привёл. Недавно проводили анонимный опрос: сколько читают сотрудники в российском бизнесе? Оказалось, 1 книгу за карьеру. Я читаю больше - где-то по книге в 7-10 дней, Изучаю, применяю. Размышляю, конечно. Так я пришёл к выводу: величина компании измеряется не количеством людей, а объёмом услуг, которые она оказывает. Так и у нас людей у нас ровно столько, сколько нужно, чтобы доволен был Заказчик. Слово с большой буквы пишу специально - так учили.

Кстати, об "учили" - это номер три. Например, я возглавляю отдел, задача которого сделать так, чтобы из чтецов этого блога вы превратились в Заказчиков. Или из других ипостасей, но тоже превратились. А генеральный директор компании курирует то, что происходит "от трапа до трапа", то есть от встречи до завершения мероприятия. Я вижу страсть, которую он стремится передать специалистам по организации. Да, это бизнес. Но и призвание тоже. Так вот, мы все постоянно учимся.

Учимся взаимодействовать и совершенствуем передачу информации - ведь специалист по продажам должен сообщить координаторам все детали. Учимся психологии, пусть очень узкой - но очень специализированной, ведь передать нужно даже те детали, которые Заказчик не произносит прямым текстом, а на которых меняет тембр или интонацию. Учимся понимать потребности Заказчика не в застывшей картине, а в динамике - а для этого и специалисты по продажам, и я точно так же выезжают на проводимые мероприятия.

Вот так у нас всё устроено. Вот почему я верю в связь внутренних и внешних отношений компании, как верю и в то, что у нас с этим будет порядок.

У блога нет задачи этим текстом продать вам всё и сразу. Было большое желание начать знакомить с теми, кто ищет вас, кому есть до вас дело, кто внимательно слушает вас... и с каким настроем всё это происходит. Сегодня я рассказал о себе и о руководителе всей компании. Пора идти и посвятить вторую половину дня отбору людей, которые в первую очередь будут взаимодействовать с вами.

Это, кстати, один из самых насущных процессов и для бизнеса, и для спорта, и для искусства. Кого мы ведём к целям? К кому нестрашно повернуться спиной? Возможно, и об этом мы поговорим в блоге.

Спасибо, что читали. В комментариях легко написать всё то, что осталось непонятным или требует ответа; а может быть, то, что возмутило и с чем Вы согласиться не можете.

С уважением,
Владимир Костромин
18.10.2017

4.0
Запись обновлена: 23, 2018 05:47
знакомство сочиспортсервис

4 Ответов для Запись #1

Оставить свой ответ на запись

Ваш email адрес не будет публиковаться.