Проблемы организации УТС: Поиск спортивных площадок

0 Комментарии
668
19-01-2018

ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УТС Поиск спортивных площадок

Благодаря географическому положению Сочи на протяжении долгого времени оставался важной базой для проведения сборов и соревнований. Игровые виды, индивидуальные виды, летние, зимние - почти все хотя бы раз в год выезжали в регион КМВ, в республики Закавказья или в Сочи. Под протекцией плановой экономики качественные спортивные объекты появлялись самостоятельно или развивались как часть уникального санаторно-оздоровительного комплекса. Кстати, слово «уникальный» не имеет здесь какого-либо рекламного значения, оно говорит лишь о неповторимости и самобытности этого опыта. 

Шли годы, менялись линии и цвета на контурных картах, открывались границы и визы. Опыт тех самых санаториев теперь изучается и внедряется в ведущих целебных местах Европы, но Сочи благодаря климату и наследию продолжает оставаться привлекательным местом для юных и профессиональных спортсменов. 

Легко ли организовать спортивные сборы в Сочи самостоятельно? С развитием интернета просится ответ: «Да». Можно ли сделать всё напрямую? В принципе, это просто. Нужно только: 

- зайти в интернет с компьютера или смартфона 
- найти спортивную площадку 
- найти контакты и позвонить 
- отправить заказ 
- получить подтверждение 
- оплатить 
- собираться в дорогу 

Пожалуй, всё так и есть. В среднем это занимает 4 дня - может занять больше, может занять меньше. Далее мы перечислим, с какими сложностями можно столкнуться на этом пути. 

Зайти в интернет. Учитывая, что по статистике одних только покупок россияне делают в интернете больше, чем в среднем в мире (68% против 33%), с этим проблем возникнуть не должно. 

Найти спортивную площадку. Наследие прошлых эпох, недавние Олимпийские игры и протяжённость города на 145 км делают выбор занятием не только приятным, но и сложным. Именно на этом феномене держатся в эпоху супермаркетов магазины у дома: ограниченный выбор привычен, понятен и потому не заставляет испытывать стресс. Но, предположим, Вы уже знаете, что это должно быть натуральное футбольное поле в Лазаревском районе или зал с потолком выше 7 м не дальше центрального Сочи. 

Окей, поисковая система. 
На первой странице, помимо объектов, оказываются не только сайты самих площадок (это также может быть отель с развитой инфраструктурой), но и: 
- новостные сайты 
- форумы 
- страницы агентств 

Чтение новостей и форумов весьма полезно, по крайней мере, после обеда. Что касается агентств, Вы скорее всего дозвонитесь в те, что расположены в других городах. То есть не в Сочи. Мы не оцениваем уровень коллег, мы просто сообщаем: если Вы хотите договориться с отелем напрямую, листайте главную страницу вниз и ищите надпись «Официальный сайт». Её отсутствие или слова «Данный сайт является информационным» будут означать, что Вы далеки от цели договориться напрямую. 

Позвонить, отправить заказ, получить подтверждение. Наконец нужный объект найден. Не пришлось висеть на трубке, ожидая нужного сотрудника. Вам рассказали, на какой адрес отправить письмо... может быть, Вы отправили его сразу. И вот пришёл ответ. На всё ушло в среднем 4 дня. 

Хорошо, когда с размещением заказа не возникло сложностей. А они могут быть? Да, могут. 
1. нет мест - чем ближе к времени с мая по сентябрь, тем меньше мест 
2. цены не подходят - чем ближе к времени с мая по сентябрь, тем слабее Ваша позиция в переговорах о цене 

В принципе, этих 2 сложностей достаточно, чтобы начать делать всё заново. В отдельный класс стоит выделить сложность номер 3. Речь, конечно, о случае, когда спортивная площадка не относится к отелю. Скорее всего, в этом случае придётся самостоятельно искать и отель, и транспортное сообщение. 

Означает ли этот посыл, что не нужно всё делать напрямую? Нет, не означает. Стремление сделать самостоятельно - важнейший двигатель в спорте и работе. Мы просто рекомендуем соотносить желаемый результат с затратами. Агентства, расположенные в самом Сочи, сделают все те же шаги за Вас. Разница будет: 

- в усилиях: поиск, сравнение, учёт нюансов (вот чем хорошо местное агентство), сложение нескольких услуг в одну и проверка готовности 

- во времени: Вы тратите его только на постановку задачи и оценку предложений 

- в деньгах: многолетние партнёрские отношения агентства с отелем позволяют получить особые условия, и грамотное агентство делится этой выгодой с заказчиком 

Мы поделились с Вами специфической информацией - особенностями заказа спортивного мероприятия на побережье. В дальнейших постах мы обязательно сравним спортивные объекты и расскажем об их особенностях. 

Приезжайте сами, приезжайте с нами.

1_pole_sochi

, футбольное поле

_хореографии

 32х19

2

, зал борьбы

18

0.0
Запись обновлена: 23, 2018 05:29
сочи УТС сборы проблемы организации спорт

Пока нет комментариев...

Оставить свой ответ на запись

Ваш email адрес не будет публиковаться.